They shine, you save!
Switch

Sale of electric motors

Gama Motors

www.ek.ck.ua


Інноваційні технічні рішення від ШЕФТ

DEAR VISITOR!

You went to the site of the Ukrainian manufacturer of lighting/electrical equipment and fittings. The main products of our company are:

Outdoor LED lighting ULSL (first level ISUvo) – designed for lighting roads, streets, sidewalks, squares, parks, parking lots, yards, warehouses, factory territories. It is recommended to install in places, – where require high reliability, lower maintenance costs, the introduction of ISUvo system and low power consumption. Outdoor LED lighting ULSL meet the technical regulations of electromagnetic compatibility of equipment (approved by the Cabinet of Ministers №      1077 of December 16, 2015) and low-voltage electric equipment (approved by the Cabinet of Ministers №      1067 of December 16, 2015).

Raster LED lamps ULIL – designed for general lighting of administrative and public spaces (lobby, halls, shopping and banking halls, design offices, classrooms and work, cultural institutions), storage, and more. It is recommended to replace the lamps type LPO 4h18 and their modifications.

ISUvo (INTELLIGENT CONTROL SYSTEM of street lighting) – provides complete automation of lighting settlements, creating a temporary, dynamic variables territories squares, streets, highways and parking for transport only in places, where necessary. Allows you to remotely diagnose equipment without visual inspection and give you data about lamps in electronic form (also on your phone) in the case of changing environmental conditions, traffic, road surface condition, and so on.

Power supply DRV – designed to provide limits and stabilize voltage of LED modules. Power supply DRV are components of LED lighting, and complies with technical regulations on EMC in accordance with the CMU number 1077 of 16.12.2015.

Start-control electronic apparatuses (ballasts) SHEFT® are sources of power for fluorescent lamps and are designed to provide stable and reliable working of fluorescent lamps for rail transport. ECG is an analogue of emergency ballasts, switching power supplies for fluorescent lamps, ballasts.

Electromagnetic valve MV 32 NO-110, SHEFT® – designed to overlap piping systems with remote control.

All products are unique and meet international standards. The high quality of our products is confirmed by protocols and by export on the territories of the European Union.

Changes in the country pass through the city, and the city is changing thanks to its inhabitants. If you intended to change the Ukraine, implement new technologies, improve the quality of life of our society, we propose You to do it TOGETHER!

Drive map

Drive map
inFlame
© 2010 SHEFT ®
Русский Bulgarian Deutsch English Main page

Они освещают - Вы экономите!
Выключатель

Продажа электродвигателей

Gama Motors

www.ek.ck.ua

Sod-e

Инновационные технические решения от ШЕФТ

УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!

Вы зашли на сайт украинского производителя светотехнической / электротехнической продукции и арматуры. Основными продуктами нашего предприятия являются:

Уличные светодиодные светильники ULSL (первый уровень ИСУво) — предназначены для освещения магистралей, улиц, тротуаров, площадей, парков, автостоянок, дворов, складов, промышленных территорий и тому подобное. Рекомендуется устанавливать в местах, где нужны высокая надежность, снижение затрат на обслуживание, внедрение системы ИСУво и низкое энергопотребление. Уличные светодиодные светильники ULSL соответствуют техническим регламентам по электромагнитной совместимости оборудования (утвержден постановлением КМУ №    1077 от 16 декабря 2015 года) и низковольтного электрооборудования (утвержден постановлением КМУ №    1067 от 16 декабря 2015 года).

Растровые светодиодные светильники ULIL — предназначены для общего освещения административно-общественных помещений (фойе холлов, торговых и банковских залов, конструкторских бюро, рабочих и учебных кабинетов, учреждений культуры), складских и др. Рекомендуется заменять светильники типа ЛПО 4х18 и их модификации.

ИСУво (интеллектуальная система управления уличным освещением) — обеспечивает полную автоматизацию освещением населенных пунктов, создавая временные, динамически изменяемые территории площадей, улиц, магистралей и стоянок для транспорта только в местах где это необходимо. Позволяет дистанционно диагностировать оборудования без необходимости визуального контроля и предоставлять электронную отчетность (в том числе на телефон) в случае меняющимся условиям внешней среды, правил дорожного движения, состояния дорожного покрытия и т. Д..

Источники питания DRV — предназначены для обеспечения ограничения и стабилизации напряжения питания светодиодных (LED) модулей. Источники питания DRV является комплектующим изделием светодиодных светильников, и соответствует нормам технического регламента по электромагнитной совместимости в соответствии с постановлением КМУ №    1077 от 16.12.2015.

Электронные пускорегулирующие аппараты (ЭПРА) ШЕФТ® является источником питания для люминесцентных ламп и предназначены для обеспечения стабильной и надежной работы люминесцентных светильников подвижного состава. ЭПРА является аналогом ЧП ПРА, импульсных источников питания для люминесцентных ламп, балластов.

Клапан MV 32 NO-110, ШЕФТ® — предназначен для перекрытия трубопроводов в системах с дистанционным управлением.

Вся продукция имеет уникальность и соответствует международным стандартам. Высокое качество нашей продукции подтверждено протоколами и экспортом на территорию Европейского Союза.

Изменения в стране проходят через города, а изменение города проходит благодаря его жителям. Если Вы целью изменить Украину, внедрить новейшие технологии, повысить уровень жизни нашего общества, предлагаем Вам это сделать ВМЕСТЕ!

Карта проезда

Карта проезда
inFlame
© 2010 ШЕФТ ®
Русский Bulgarian Deutsch English На главную